«Самая главная роскошь на земле –
это роскошь человеческого общения»
(Антуан де Сент-Экзюпери).
Как педагогу понять эффективное общение с родителями или нет? Как педагоги и родители чувствуют себя после не приятной беседы? Как понять, где и когда нужно остановиться и выслушать собеседника?
Разбирались сегодня на психологическом тренинге «Эффективное взаимодействие педагога с родителями». Педагоги познакомились с техникой «Сэндвича» и практиковались использовать ее в своей работе в общении с родителями. А еще выяснили, почему родители не хотят слушать негативные новости о своем ребенке. Рассмотрели и проработали с установками, которые определяют наши позиции в общении, а именно:
1.Я хороший – ты плохой (позиция сверху)
2.Я плохой – ты хороший (позиция снизу)
3.Я хороший – ты хороший (позиция на равных)
В конце с помощью рефлексии подвели итоги тренинга. Желаем педагогам и родителям приятного взаимного общения.